• Отправить по электронной почте : [email protected]
  • Отправить по электронной почте : [email protected]
  • : No. 39, Xinchang Road, Xinyang, Haicang Dist., Xiamen, Fujian, China (Mainland)
Свяжитесь с нами
Контакт

Сямэнь Tmax батареи оборудования ограниченной

Email: [email protected]

Email: [email protected]

тел: +86 159 5937 8975

Телефон : 0086-592-3180565

WhatsApp: +86 134 8009 9914

адрес: № 39, Xinchang Road, Xinyang, Haicang Dist., Сямэнь, провинция Фуцзянь, Китай (материк)



отель


перевозки

воздуха

международного аэропорта Гаоци на острова Сямэнь является основным хабом в Восточном Китае с рейсы в более чем 90 внутренним и международным направлениям. Среди аэропортов в Китае Сямынь занял место среди топ 11 для пассажирских перевозок, Топ-8 для грузовых перевозок и топ 10 для воздушных перевозок. Он может обрабатывать 27 миллионов пассажиров ежегодно. Аэропорт находится в штаб-квартире Центра Xiamen Airlines.
Сямынь
имеет прямые рейсы в большинство городов в Китае, Гонконге, Макао, Тайвань и крупных городов в Восточной Азии как Токио, Осака, Сеул. Межконтинентальные рейсы в Амстердам, Сиднее, Мельбурне, Сиэтл начали с 2011 года. Xiamen также провести сильную сеть в городах Юго-Восточной Азии, как, Бангкоке, Куала-Лумпур, Манила, Джакарта, Себу и Сингапура, к серверу потоков большие общины Южной части Фуцзянь зарубежной диаспоры и рост туризма.

аэропорта Гаоци расположен на северном побережье острова Сямэнь.

море
пассажирский паром
Сямэнь имеет пассажирский паром до городов вдоль побережья Китая, а также соседних Остров Киньмэнь (Jinmen) на Востоке, который находится в ведении Китайской Республики на Тайване. Эти паромы являются все подается с Wutong паромный терминал адрес Пирс, Цзиньмэнь на северо восточной стороне острова Сямэнь (довольно далеко от центра города Сямынь), паромы до Jinmen принять 60 минут. Есть в обоих направлениях, что позволяет для быстрой передачи между аэропорта Гаоци (для направления материка) и Цзиньмэнь аэропорт (Тайваньская направления), который очень популярен среди больших туристических групп.

, которую Heping причал паромной переправы на юго-западной стороне острова Сямэнь предлагает 5 минутах лодке едет остров Гуланъюй, однако это доступен только жителями Сямыни. Туристов и не местные жители должны сейчас принять более 20 езды на пароме от главных международного паромного терминала, также называется Dongdu Международный терминал, на юго-западной стороне от Xiamen остров., по состоянию на 20 октября 2014 г. с тарифом увеличить с 8RMB до 35RMB. Это было для того, чтобы уменьшить число туристов, доступа на остров в попытке сохранить его. Этот терминал используется для паромов, принимая 90 минут, чтобы Остров Киньмэнь, но были прекращены в 2014 году.

порт Сямэнь
порт Сямыни является большой глубоководного порта, расположенный на северной части острова Сямэнь . Он имеет отличную естественную гавань и хорошо связан с материком автомобильным и железнодорожным транспортом. Порт Сямэнь имеет с начала 80-х был одним из самых оживленных в Китае. В 2013 году порт Сямэнь занял место среди лучших 17 портов в мире для контейнерные перевозки.

естественной береговой линии в районе порта — 64,5 (40.1 километров), в то время как вода является более 12 м в глубину. Есть 81 причалов для судов большого, среднего или малого тоннажа, включая 16 Глубоководные причалы, из которых 6 управлять контейнерами более чем 10000 тонн. Среди прочих грузов обрабатывается Сямэнь является в мире крупнейшая база снабжения для сырье вольфрама материалы. Это крупнейший в мире солнцезащитные очки, производственная база, экспорт 120 миллионов пар каждый год. Сямынь

также является важной базой в провинции Фуцзянь для изготовления среднего размера и большие современные контейнерные суда и яхты

нужно знать Подробнее ХАЙМЕНЬ посетите веб-страницу wiki:
https://en.wikipedia.org/wiki/Xiamen
http://wikitravel.org/en/
Сямэнь
https://en.wikivoyage.org/wiki/
Сямэнь

Contact Us

Contact

Xiamen Tmax Battery Equipments Limited

Email: [email protected]

Email: [email protected]

Tel:+86 186 5921 7588

Telephone:+86-592-7296029

Skype: [email protected]

Address: No. 39, Xinchang Road, Haicang Dist., Xiamen, Fujian, China (Mainland)



 

Hotel


Transportation

Air

The Xiamen Gaoqi International Airport on the island of Xiamen is a main air hub in East China with flights to over 90 domestic and international destinations. Among airports in China, Xiamen ranked among the top 11 for passenger traffic, top 8 for cargo traffic and top 10 for air traffic. It can handle 27 million passengers annually. The airport is the headquarters hub of Xiamen Airlines.

Xiamen has direct flights to most cities in China, Hong Kong, Macao, Taiwan, and major cities in east Asia like Tokyo, Osaka, Seoul. Intercontinental flights to Amsterdam, Sydney, Melbourne, Seattle have been started from 2011. Xiamen also hold a strong network to southeast Asia cities like, Bangkok, Kuala Lumpur, Manila, Jakarta, Cebu and Singapore, to server the large communities of southern Fujian's overseas diaspora and the increasing tourism flows.

Gaoqi Airport is located on the northern coast of Xiamen Island.

Sea
Passenger Ferry
Xiamen has passenger ferry service to cities along the coast of China as well as the neighbouring island of Kinmen (Jinmen) to the east, which is administered by the Republic of China on Taiwan. These ferries are all served from the Wutong Ferry Terminal to Shuitou Pier, Kinmen on the north-east side of the Xiamen Island (quite distant from downtown Xiamen), ferries to Jinmen take 60 minutes. There are facilities in both directions allowing for quick transfers between Xiamen Gaoqi Airport (for Mainland destinations) and Kinmen Airport (for Taiwanese destinations), which is very popular with large tour groups.

The Heping Wharf Ferry Terminal on the south-west side of Xiamen Island offers short 5 minute boat rides to the island of Gulangyu however this is only accessible by Xiamen residents. Tourists and non-locals must now take a longer 20 minute ferry ride from the main International Ferry Terminal, also called the Dongdu International Terminal, on the south-west side of Xiamen Island., as of October 20, 2014 with a fare increase from 8RMB to 35RMB. This has been in order to reduce tourist numbers accessing the island in an effort to conserve it. This terminal used to have ferries, taking 90 minutes, to Kinmen Island but were ceased in 2014.

Xiamen Port
The Port of Xiamen is a large deepwater port situated on the northern part of Xiamen Island. It has an excellent natural harbour and well connected to the mainland by road and rail. The Port of Xiamen has since the early 1980s been one of the busiest in China. In 2013, the Port of Xiamen ranked among the top 17 ports in the world for container freight.

The natural coastline in the port area is 64.5 kilometres (40.1 mi) while the water is over 12 m in depth. There are 81 berths for vessels of large, medium or small tonnage, including 16 deep-water berths, of which 6 operate containers of over 10,000 tonnes. Among other cargoes handled, Xiamen is the world's largest supply base for raw tungsten materials. It is the world's largest sunglasses manufacturing base, exporting 120 million pairs each year.

Xiamen is also an important base in Fujian province for making medium-sized and large modern container vessels and yachts

 

Need to know more information of XIAMEN please visit the wiki web page: 
https://en.wikipedia.org/wiki/Xiamen
http://wikitravel.org/en/
Xiamen
https://en.wikivoyage.org/wiki/
Xiamen