• Отправить по электронной почте : [email protected]
  • Отправить по электронной почте : [email protected]
  • : No. 39, Xinchang Road, Xinyang, Haicang Dist., Xiamen, Fujian, China (Mainland)
roller-press-machine
  • Гидравлический пресс машина Ручной гидравлический Лаборатория пресс машина

    Лабораторный пресс с встроенным гидравлическим насосом TMAX-YP180 CE сертифицировано рабочего стола сухой нажав машины до 8 тонн материалов / химия исследовательские лаборатории подготовить составные керамических образцов. Он имеет встроенный в гидравлический насос с автоматической функции, возвращающей.

  • Ручной пресс машина Ручной каток пресс машина для мягкого металла

    руководство ролика нажмите для мягких металлов имеет двойной ролики и является идеальным подвижного Пресс для подготовки листа электрода для Li-Ion аккумуляторов исследований после покрытия и сушки.

  • Электрический пресс машина Малые электрические тепло Rolling пресс машина с переменной скоростью до 150 C

    электрические горячей прокатки пресс с переменной скоростью до 150 C 1. TMAX-JS — компактный горячей подвижного цилиндра пресс с макс. Рабочая температура 150 ° C , который предназначен для подготовки батареи электрода для внутри или вне бардачок. высокий крутящий момент DC мотер-Ar газ совместимы. Он служит также в приложении, например увеличение активных плотность материала электрода в Li-ion аккумуляторы исследований после покрытия. Она имеет пару стальных роликов с мощность нагрева 150 ° C Макс. 2. TMAX-JS оснащен двигатель постоянного тока 24В для безопасной работы под Ar газовой среды.

  • Электрический пресс машина Электрические роликовые пресс машина с переменной скоростью

    электрические роликовые пресс с переменной скоростью, TMAX-DG является UL/CSA готов электрического подвижного пресс с переменной скоростью 24DC электропривод и UL сертифицированы выключатель питания, который может быть использован с 110V-220VAC под Аргон газ бардачком. он имеет двойной роликов и является идеальным прокатки Пресс для подготовки листа электрода для Li-Ion аккумуляторов исследований после покрытия и сушки.

  • Прокатки машина прессы Лаборатория 4 - ширина 15" x 4" Dia вертикальные электрические прокатки машина прессы

    высокого качества 4-15" ширина х 4" Dia вертикальные электрические подвижного пресс 1. TMAX-JK-GYJ-110B - подвижного цилиндра пресс , который предназначен для подготовки батареи электрода для внутри или вне бардачок. высокий крутящий момент DC мотер-Ar газ совместимы. Он служит также в приложении, например увеличение активных плотность материала электрода в Li-ion аккумуляторы исследований после покрытия. 2. TMAX-JK-GYJ-110B оснащен двигатель постоянного тока 24В для безопасной работы под Ar газовой среды.

  • Ручной пресс машина Высокое качество ручной роликовый пресс машина для мягкого металла

    высокого качества руководство роликовый пресс для мягких металлов имеет двойной ролики и является идеальным подвижного Пресс для подготовки листа электрода для Li-Ion аккумуляторов исследований после покрытия и сушки.

  • Небольшой пресс машина Небольшой 4-15" широкие вертикальные руководство прокатки машина прессы

    высокого качества 4-15" широкий вертикальный пресс прокатки руководство TMAX-JK-GYJ-100А V — компактный горячей подвижного цилиндра пресс , который предназначен для подготовки батареи электрода внутри или за пределами бардачок. Он служит также в приложении, например увеличение активных плотность материала электрода в Li-ion аккумуляторы исследований после покрытия.

  • Электрический пресс машина 100-400 мм ширина электрические роликовые пресс машина с переменной скоростью

    100-400 мм ширина электрические роликовые пресс машина с переменной скоростью TMAX-GYJ-100-400 является UL/CSA готов электрического подвижного пресс с переменной скоростью 24DC электропривод и UL сертифицированы выключатель питания, который может быть использован от 110V-220VAC под бардачком газ аргон. он имеет двойной ролики и является идеальным подвижного пресс для подготовки листа электрода для Li-Ion аккумуляторов исследований после покрытия и сушки.

  • Роликовый пресс машина 400 мм нефти давления управления роликовый пресс машина

    1 TMAX-703B система батареи крен пресс машина является контроль давления масла высокой точности роликовый пресс машина. Он имеет двойной роликов 450 мм шириной 400 мм dia.*. Это батарея ролл пресс машина является идеальным подвижного Пресс для регулировки толщины и увеличение активных плотность материала электрода литий-ионных батарей исследования после покрытия и сушки для производства... 2 это модель батареи крен пресс машина с давлением 200T, отрегулировать оператор Нажмите давление, чтобы получить лучший эффект батарея электрода плотность согласно батарея дизайн.

  • Роликовый пресс 200 * 300 мм электрод ролик пресс машина для 18650 исследований батареи

    я, обзор: Этот тип роликового пресса, предназначенного для мелкосерийного процесса рулонной пленки с литиевым электродом, с использованием одного источника питания 220 В, подходит для использования на испытательной линии университетов и компаний. II, Принцип работы : Оборудование состоит из высокопрочного редуктора давления с приводом от двигателя, ролика с механической регулировкой зазора, полюсная деталь будет выполнена компрессионной формовкой, увеличена плотность полюсной детали качества. Используя ведущую в отрасли систему обогрева и систему контроля температуры крышки, быстрый нагрев, равномерную точность контроля температуры, при достижении температуры он может автоматически термостатироваться. iii, технические параметры: 1. Номинальное напряжение / мощность: 220 В / 2,6 кВт. Размер ролика 2.press: Φ150mm × w300mm. 3. твердость поверхности рулона: hrc62. 4. Цилиндрический ролик степень: ≤ ± 0,005 мм. 5. Эффективный зазор: 0-1,5 мм (регулируемый). 6. рабочая скорость: бесступенчатая скорость, линейная скорость 0-1,5 м / мин (регулируется). 7. Рабочая ширина: 0-- 300 мм. 8. Глубина закалки поверхности рулона: 5 мм. 9. Температура: комнатная температура до 150 ℃ 10. сеть вес : около 320 кг. 11. Размер в целом: около 950 (л) × 500 (ш) × 1060 (ч) мм.

  • Роликовый пресс 4 "-12" ширина электрический роликовый пресс с переменной скоростью

    электрический пресс горячей прокатки с переменной скоростью до 150с 1. Tmax-JS компактно горячий роллерный пресс с макс. рабочая температура 150 ° с , который предназначен для подготовки электрода батареи как внутри, так и снаружи перчаточного ящика. Высокотемпературный двигатель постоянного тока совместим с газом. это хорошо работает в таких приложениях, как увеличение плотности активного материала электрода при исследовании литий-ионных батарей после нанесения покрытия. имеет пару стальных роликов с теплопроизводительностью 150 ° с Максимум. 2. Tmax-JS оснащен двигателем постоянного тока 24 В для безопасной работы в газовой среде.

  • тепловой роликовый пресс Машина давления ролика жары электрода ширины 100-400 mm гидровлическая для исследования клетки мешка

    1. Номинальное напряжение / мощность: 220 В / 2,6 кВт. Размер ролика 2.press: Φ150mm × w300mm. 3. твердость поверхности рулона: hrc62. 4. Цилиндрический ролик степень: ≤ ± 0,005 мм. 5. Эффективный зазор: 0-1,5 мм (регулируемый). 6. рабочая скорость: бесступенчатая скорость, линейная скорость 0-1,5 м / мин (регулируется). 7. Рабочая ширина: 0-- 300 мм. 8. Глубина закалки поверхности рулона: 5 мм. 9. Температура: комнатная температура до 150 ℃ 10. сеть вес : около 320 кг. 11. Размер в целом: около 950 (л) × 500 (ш) × 1060 (ч) мм.

  • роликовый пресс Машина пресса ролика жары лаборатории ширины 4 "-16" электрическая с переменной скоростью

    4 "-16" ширина электрический роликовый пресс с переменной скоростью 1. Tmax-JS компактно горячий роллерный пресс с макс. рабочая температура 150 ° с , который предназначен для подготовки электрода батареи как внутри, так и снаружи перчаточного ящика. Высокотемпературный двигатель постоянного тока совместим с газом. это хорошо работает в таких приложениях, как увеличение плотности активного материала электрода при исследовании литий-ионных батарей после нанесения покрытия имеет пару стальных роликов с теплопроизводительностью 150 ° с Максимум. 2. Tmax-JS оснащен двигателем постоянного тока 24 В для безопасной работы в газовой среде.

  • Роликовый пресс роликовый пресс с контролем давления в рулоне (ширина 12 дюймов) для электродов - msk-e2300b

    msk-e2300b - автоматическая батарея система электродного прокатного пресса с прецизионным цифровым контролем давления в компактный размер, который составляет менее 6'x6 '. в него встроено напряжение подающие и намоточные устройства вместе с управляемый давлением электрический прокатный станок добиться беспроблемной прокатки электродов & amp; нажатие до 75 метров с максимальной шириной 300 мм. это идеальный инструмент для создание опытных образцов (например, экспериментальные исследования) нового поколения аккумуляторных батарей батареи для подготовки электродных листов на последовательной и повторяемой условия прокатки.

  • гидравлический пресс Гидравлический валковый пресс с регулируемым давлением вальцов (диаметром 100–300 мм) для электродов

    tmax-px - автоматическая батарея система электродного прокатного пресса с прецизионным цифровым контролем давления в компактный размер, который составляет менее 6'x6 '. в него встроено напряжение подающие и намоточные устройства вместе с управляемый давлением электрический прокатный станок добиться беспроблемной прокатки электродов & amp; нажатие до 75 метров с максимальной шириной 300 мм. это идеальный инструмент для создание опытных образцов (например, экспериментальные исследования) нового поколения аккумуляторных батарей батареи для подготовки электродных листов на последовательной и повторяемой условия прокатки.

Go To Page

contact us

  • If you have questions, please contact us, all questions will be answered
  • Email : [email protected]
  • Email : [email protected]
  • Add : No. 39, Xinchang Road, Xinyang, Haicang Dist., Xiamen, Fujian, China (Mainland)
roller-press-machine
  • Hydraulic Press Machine Manual Hydraulic Laboratory Press Machine

    Laboratory Press with Built in Hydraulic Pump TMAX-YP180 is a CE Certified desktop dry pressing machine up to 8 metric tons for materials / chemistry research laboratories to prepare the compound ceramic sample. It has built in hydraulic pump with auto return function.

  • Manual Press Machine Manual Roller Press Machine For Soft Metal

    Manual Roller Press For Soft Metal It has dual rollers and is an ideal rolling press for preparing electrode sheet for Li-Ion batteries research after coating and drying. 

  • Heat Press Machine Roller Heat Press Machine For Pouch Cell Research

    Electric Hot Rolling Press with Variable Speed up to 150C 1. TMAX-JS is compact Hot Rolling Cylinder Press with max. working temperature of 150°C, which is designed for preparing battery electrode for both inside or outside glove-box.  High torgue DC moter is Ar gas compatible.   It serves well in the application such as increasing active material density of the electrode in Li-ion batteries research after coating. It has a pair of steel rollers with a heating capacity of 150°C max. 2. TMAX-JS is equipped with 24V DC motor for a safe operation under Ar gas environment.

  • Electric press Machine Electric Roller Press Machine with Variable Speed

    Electric Roller Press with Variable Speed TMAX-DG is a UL/CSA ready electric rolling press with variable speed 24DC gear motor and UL certified switch power supply, which can be used from 110V- 220VAC under Argon gas glovebox. It has dual rollers and is an ideal rolling press for preparing electrode sheet for Li-Ion batteries research after coating and drying. 

  • Rolling Press Machine Laboratory 4 - 15" Width x 4" Dia Vertical Electric Rolling Press Machine

    High Quality 4 - 15" Width x 4" Dia Vertical Electric Rolling Press 1. TMAX-JK-GYJ-110B is Rolling Cylinder Press, which is designed for preparing battery electrode for both inside or outside glove-box.  High torgue DC moter is Ar gas compatible.   It serves well in the application such as increasing active material density of the electrode in Li-ion batteries research after coating.  2. TMAX-JK-GYJ-110B is equipped with 24V DC motor for a safe operation under Ar gas environment.

  • Manual Press Machine High Quality Manual Roller Press Machine For Soft Metal

    High Quality Manual Roller Press For Soft Metal It has dual rollers and is an ideal rolling press for preparing electrode sheet for Li-Ion batteries research after coating and drying. 

  • Small Press Machine Small 4-15" Wide Vertical Manual Rolling Press Machine

    High Quality 4-15" Wide Vertical Manual Rolling Press TMAX-JK-GYJ-100A-V is compact Hot Rolling Cylinder Press, which is designed for preparing battery electrode for both inside or outside glove-box. It serves well in the application such as increasing active material density of the electrode in Li-ion batteries research after coating.

  • Electric press Machine 100-400mm Width Electric Hot Roller Press Machine with Variable Speed

    100-400mm Width Electric Roller Press Machine with Variable Speed TMAX-GYJ-100-400 is a UL/CSA ready electric rolling press with variable speed 24DC gear motor and UL certified switch power supply, which can be used from 110V- 220VAC under Argon gas glovebox. It has dual rollers and is an ideal rolling press for preparing electrode sheet for Li-Ion batteries research after coating and drying. 

  • Roller Press Machine 400mm Oil Pressure Control Roller Press Machine

    1 TMAX-703B system battery roll press machine is a high precision Oil pressure control roller press machine. It has dual rollers of 400mm dia.* 450mm width. This battery roll press machine is an ideal rolling press for adjusting thickness and increasing active material density of the electrode in Li-Ion batteries research after coating and drying for producing.. 2 This model battery roll press machine is with 200T pressure, The operator adjust the press pressure to get best effect battery electrode density according to battery design.

  • Roller Press Machine 200*300 mm Electrode Roller Press Machine for 18650 Battery Research

    I,Overview: This type of roller press dedicated to small-scale lithium electrode film roll process, using single 220V power supply, suitable for the use of universities and companies test line.   II,Working Principle: The equipment consists of high hardness pressure reducer motor-driven roller, mechanical adjustment roller gap, pole piece will be made Compression  molding, increased the density of the pole piece of quality. Using the industry's leading heating system and PID temperature control system, rapid heating, uniform temperature control accuracy, when the temperature reached, it can thermostat automatically. III,Technical Parameters:  1.Rated voltage/power:220v/2.6kw. 2.Pressure roller size: Φ150mm×W300mm. 3.The roll surface hardness: HRC62. 4.Cylindrical roller degree: ≤±0.005mm. 5.Effective gap: 0-1.5 mm (adjustable). 6.Working speed: stepless speed, line speed 0-1.5 m/min (adjustable). 7.The working width: 0-- 300mm. 8.The roll surface quenching depth: 5mm. 9.Temperature: room temperature to 150 ℃ 10.Net weight: approx 320kg. 11.Overall size: approx 950 (L)×500(W)×1060(H)mm.

  • Roller Press Machine 4"-12" Width Heat Electric Roller Press Machine with Variable Speed

    Electric Hot Rolling Press with Variable Speed up to 150C 1. TMAX-JS is compact Hot Rolling Cylinder Press with max. working temperature of 150°C, which is designed for preparing battery electrode for both inside or outside glove-box.  High torgue DC moter is Ar gas compatible.   It serves well in the application such as increasing active material density of the electrode in Li-ion batteries research after coating. It has a pair of steel rollers with a heating capacity of 150°C max. 2. TMAX-JS is equipped with 24V DC motor for a safe operation under Ar gas environment.

  • heat roller press 100-400 mm Width hydraulic electrode heat roller press machine for pouch cell research

    1.Rated voltage/power:220v/2.6kw. 2.Pressure roller size: Φ150mm×W300mm. 3.The roll surface hardness: HRC62. 4.Cylindrical roller degree: ≤±0.005mm. 5.Effective gap: 0-1.5 mm (adjustable). 6.Working speed: stepless speed, line speed 0-1.5 m/min (adjustable). 7.The working width: 0-- 300mm. 8.The roll surface quenching depth: 5mm. 9.Temperature: room temperature to 150 ℃ 10.Net weight: approx 320kg. 11.Overall size: approx 950 (L)×500(W)×1060(H)mm.

  • Roller Press 4"-16" Width Lab Heat Electric Roller Press Machine with Variable Speed

    4"-16" Width Heat Electric Roller Press Machine with Variable Speed 1. TMAX-JS is compact Hot Rolling Cylinder Press with max. working temperature of 150°C, which is designed for preparing battery electrode for both inside or outside glove-box.  High torgue DC moter is Ar gas compatible.   It serves well in the application such as increasing active material density of the electrode in Li-ion batteries research after coating. It has a pair of steel rollers with a heating capacity of 150°C max. 2. TMAX-JS is equipped with 24V DC motor for a safe operation under Ar gas environment.

  • Roller Press Machine Roll to Roll Pressure Controlled Roller Press Machine( 12" Width) for Electrodes - MSK-E2300B

    MSK-E2300B is an Automatic Battery Electrode Rolling Press System with precision digital pressure control in a compact footprint that is less than 6'x6'. It integrates tension controlled feeding and winding devices together with Pressure Controlled Electric Rolling Machine to achieve attention-free electrode rolling & pressing up to 75 meters long with the 300mm max width. It is a perfect tool for building prototypes (e.g. pilot scale studies) of new generation rechargeable batteries to prepare electrode sheets at consistent and repeatable rolling conditions. 

  • Hydraulic Press Machine Hydraulic Roll to Roll Pressure Controlled Roller Press Machine( 100 mm-300 mm Diameter) for Electrodes

    TMAX-PX is an Automatic Battery Electrode Rolling Press System with precision digital pressure control in a compact footprint that is less than 6'x6'. It integrates tension controlled feeding and winding devices together with Pressure Controlled Electric Rolling Machine to achieve attention-free electrode rolling & pressing up to 75 meters long with the 300mm max width. It is a perfect tool for building prototypes (e.g. pilot scale studies) of new generation rechargeable batteries to prepare electrode sheets at consistent and repeatable rolling conditions. 

Go To Page