• Отправить по электронной почте : [email protected]
  • Отправить по электронной почте : [email protected]
  • : No. 39, Xinchang Road, Xinyang, Haicang Dist., Xiamen, Fujian, China (Mainland)
vacuum-glove-box
  • Лаборатория перчаточный ящик Лаборатория сухой перчаточный ящик с системой очистки влажности для Li-Ion аккумулятор исследований

    сухой перчаточный ящик с системой очистки влажности для Li-Ion батарея исследования TMAX-SDX1200 это сухой бардачок с системой очистки автоматическое влаги, которая может предоставить среде сухого газа с влажностью менее 1 ppm . это экономически эффективное решение по литий-ионный аккумулятор исследований при низкой стоимости потому что большинство Li-ion аккумулятора электролита чувствительна к влажности, но не кислорода.

  • Вакуумные перчаточного ящика Лаборатория малых нержавеющая сталь Вакуумные бардачок (22 "x 17 «x16») с вакуумным фланца & колеи

    компактный нержавеющей стали вакуум бардачок (22 "x 17 «x16») с вакуум фланец и датчика - EQ-VGB-1 EQ-VGB-1 является небольшой размер нержавеющей стали перчаточный ящик с шлюзовой камеры, датчики и вакуумных фланцев, которые позволяют перчаточного ящика работают под вакуумом для удаления влаги и кислорода без дорогих инертным газом продувки , , он является идеальным инструментом для материалов и химических исследователей процесс воздуха чувствительных материалов и решения

  • Акриловые вакуумные перчаточного ящика Лаборатория Прозрачный акриловый вакуумные бардачок (35 "x 19 «x20») с Факультативный вакуум фланец & колеи

    Прозрачный акриловый & оргстекла вакуумные бардачок (35 "x 19 «x20») с Факультативным вакуума фланца и датчика - VGB-2 1. Скамейка Топ прозрачный бардачок предлагает больше инертного газа экологической область с вакуумной воздуха комод и боковые двери. 2. перчаточный ящик изготовлен из прозрачного поликарбоната для четкого просмотра с любого угла. 3. поликарбонат строительство дает устойчивость к широкий спектр химических веществ, высокой отдачей прочность и устойчивость к царапинам и гладкой, полусферической интерьер легко очищается...

  • Benchtop перчаточного ящика Лаборатория скамейке Топ прозрачный вакуумный бардачок (35 "x 19 «x20») с системой контроля давления для лабораторных исследований

    скамейке Топ прозрачный бардачок (35 "x 19 «x20») с системы контроля давления для лабораторных исследований VGB-2Y стендовые прозрачный бардачок предлагает инертного газа экологической рабочей области с вакуумной воздуха шкафчик и боковые двери. Два Вакуумметры указывают соответственно давление внутри основной камеры и камеры air-lock. Три Ручные клапаны установлены для немедленного использования, в то время как два электромагнитные клапаны установлены на основной камеры для реализации Авто контроль давления. Перчаточный ящик изготовлен из прозрачного поликарбоната, обеспечивая четкое представление от любого угла. Поликарбонат строительство предлагает сопротивление широкий спектр химических веществ, высокой отдачей прочность и устойчивость к царапинам. Он широко используется для приготовления нано-материалы.

  • Вакуумные перчаточного ящика Батарея материалы исследований вакуума бардачок для литий-ионный batterry

    литий ион батарея производства машины оборудование вачуумный перчаточный ящик для литиевая батарея одной рабочей позиции единый блок очистки, ПЛК и сенсорный экран операционной системы. под стандартные условия, стандартное атмосферное давление, относительная влажность 65%, 99,999% от источника инертного газа, кислорода воды индекс меньше чем 1 PPM.

  • перчаточный ящик инертного газа Перчаточный ящик-стендовые прозрачный инертного газа

    описание: VGB-2Y стендовые прозрачный бардачок предлагает экологической рабочей инертного газа с вакуумной воздуха шкафчик и боковые двери. Два Вакуумметры указывают соответственно давление внутри основной камеры и камеры air-lock. три Ручные клапаны установлены для немедленного использования, в то время как два электромагнитные клапаны установлены на основной камеры для реализации Авто контроль давления. Перчаточный ящик изготовлен из прозрачной акриловой обеспечивая четкое представление от любого угла. акриловый строительства предлагает сопротивление широкий спектр химических веществ, высокой отдачей прочность и устойчивость к царапинам. Он широко используется для приготовления нано материалов.

  • Лаборатории вакуумной перчаточного ящика Лаборатории вакуумной бардачок с безводный и анаэробной среды

    1 бардачок TMAX-GB-800S лаборатории является своего рода оборудования с безводный и анаэробной среды. 2, устройство бардачок лаборатории состоит главным образом из отображения системы, передачи камеры, вакуумные системы, системы управления , коробки, компоненты системы регенерации очистки циркуляции.

  • Батарея, вакуумные перчаточного ящика Батарея небольшой вакуум бардачок для лабораторных исследований

    батарея вакуумные перчатка поле 1. применимо к литий ионный аккумулятор лаборатории исследования 2. поле принять s нержавеюшей стали материал , устойчивый к коррозии и легко чистится . 3. открыть простая структура с ing windows 4. с вакуумный клапан и Пьезометр

  • Вакуумные перчаточного ящика Нержавеющая сталь Вакуумные бардачок проста в использовании

    спецификации вакуума бардачок (также известен как поле операции вакуумные инертного газа) эффективно решает легко окисления и deliquescence этих проблем, устройство может быть таким образом, чтобы тестовый образец безопасности положить и вне, и в безводный и анаэробных условиях простота в эксплуатации , реакции и тестирования, убедитесь, что нормальный научных экспериментов. функции вакуума бардачок (также известен как танк вакуумные инертного газа) позволяет образцы быть безопасно положить в и из. И операции, реакции и испытания при условии не кислорода и абсолютным условием, для обеспечения нормального функционирования научного эксперимента. Этот продукт является идеальным устройством для научного эксперимента в колледжах и университетах, научно-исследовательских институтов и предприятий. 1. Просмотр вид из окна, светлые и широкие. 2. операционной перчатки с помощью толстые перчатки, герметичный надежной. 3. из нержавеющей стали inox, коррозионной стойкости, легко моется, никакого загрязнения. 4. , поле оснащен пористых розетка, которая удобна для научного эксперимента. 5. , что поле может быть оснащен электрической печи, местные Отопление. 6. используют номер небольшой фильтр, быстро, удобно и малых образцов, максимальная гарантия рабочей среды в студии, сохранить атмосферу и время операции. 7. рынка только два перехода коробки, сохраняет атмосферу и операции время. Обеспечить в студии рабочей среды.

  • Вакуумные перчаточного ящика Настольная вакуумная перчаточный ящик с шлюзового отсека и вакуума фланца и манометром

    блок одного очистки , ПЛК и сенсорного экрана операционной системы. под стандартные условия, стандартное атмосферное давление, относительная влажность 65%, 99,999% от источника инертного газа, кислорода воды индекс меньше чем 1 PPM. вакуумные бардачок функции 1, закрытые рециркуляции: распространить инертного газа через циркулирующих вентилятор и очиститель в перчаточном ящике, чтобы избавиться от воды и кислорода непрерывно. 2, автоматическая смена управления: материалы, используемые для избавления от воды и кислорода может регенерироваться программы управления. 3, автоматическая очистка: замена газа в перчаточном ящике контролируется путем очистки клапанов. 4, давление в поле контролируется PLC. Это может быть свободный набор в пределах +/-10mbar. Если возвышаться + /-12 мбар, начнется автоматическая защита. 5, вакуумный насос будет запускаться автоматически, когда требуется система. вакуумные перчатка поле спецификации. 1, бардачок: один сотрудничества, нержавеющая сталь 304, размер: 1220 (L) * 750 (W) * 900 (H) мм. Высота шасси-900 мм. 2, Главная труба: Клапаны из нержавеющей стали, размер DN40. 3, размер модуля адаптер: большое одно: диаметр 360 мм , L600mm маленький: диаметр 100 мм , L300mm. 4, окно: закаленное стекло, толщина 8 мм 5, перчатки: бутиловый rubber(imported,7B1532). Диаметр перчатки отверстие: 200 мм 6, циркулирующих вентилятора: flow90m3 / ч, частота преобразования 7, Водоанализатор: независимых дисплея панели ; измерения Диапазон: 0-2000ppm, импортированные из США XENTAUR, XDT-пп 8, анализатор кислорода: независимый дисплей; Диапазон измерения: 0-10ppm, 0-100 ppm, 0-1000 ppm, 0-25%, высокая точность, дрейфующих, точность 1% 9, органических растворителей амортизатор: установлен на позади, параллельно с основной цикл трубы, может поглощать органических растворителях сначала.

  • Вакуумные перчаточного ящика Перчаточный ящик с H2O и система очистки O2 как литий ионный аккумулятор лаборатории машина

    блок одного очистки , ПЛК и сенсорного экрана операционной системы. под стандартные условия, стандартное атмосферное давление, относительная влажность 65%, 99,999% от источника инертного газа, кислорода воды индекс меньше чем 1 PPM. функции 1, закрытые рециркуляции: распространить инертного газа через циркулирующих вентилятор и очиститель в перчаточном ящике, чтобы избавиться от воды и кислорода непрерывно. 2, автоматическая смена управления: материалы, используемые для избавления от воды и кислорода может регенерироваться программы управления. 3, автоматическая очистка: замена газа в перчаточном ящике контролируется путем очистки клапанов. 4, давление в поле контролируется PLC. Это может быть свободный набор в пределах +/-10mbar. Если возвышаться + /-12 мбар, начнется автоматическая защита. 5, вакуумный насос будет запускаться автоматически, когда требуется система.

  • Вакуумные перчаточного ящика Вакуумные инертного газа танк перчаточный ящик со смотровым окном

    функции : TMAX-VGB-4 вакуум печать бардачок (также известный как бака вакуума инертного газа) позволяет образцы быть безопасно положить в и из. И операции, реакции и испытания в условиях без кислород и абсолютным условием, чтобы обеспечить нормальное функционирование научных эксперимент. Этот продукт является идеальным устройством для научных экспериментов в Колледжи и университеты, научно-исследовательские учреждения и предприятия. 1. Просмотр вид из окна, светлые и широкие. 2. Работая с использованием толстые перчатки латексные перчатки, герметичный надежной. 3. Конструкция из нержавеющей стали, коррозионной стойкости, легко моется, никакого загрязнения . 4. Поле оснащен пористых розетка, которая удобна для научный эксперимент. 5. Поле может быть оснащен электрической печи, местное отопление. 6. Используйте номер небольшой фильтр, быстро, удобно и малых образцов, максимальная гарантировать условия работы в студии, сохранить атмосферу и время операции. 7. Рынок только два перехода box, сохраняет атмосферу и операции время. Обеспечить в студии работают окружающей среды.

  • Вакуумные перчаточного ящика 2 Рабочая станция Лаборатория перчаточный ящик с системой очистки газа

    двойной камеры перчаточный ящик с газовой очистки системы TMAX-SDX1200-02 является двойной нержавеющей стали перчаточный ящик предназначен для исследователей в области материаловедения, химии, полупроводниковых и смежным темам. Очищение цилиндров изготовлен из BASF антиоксидант из Германии и UOP воды адсорбирующие материалы из США для того, чтобы добиться низкого уровня воды и кислорода концентрация ниже, чем 1 ppm , таким образом, что эксперименты могут проводиться в среде Ультра чистые и высоко очищенный газ. Она интегрирована с системой управления давление паров, системы контроля чистоты, система управления Автоматическая газовая чистоты регенерации, автоматический будильник, и системы данных журнала записи. TMAX-SDX1200-02 широко используется в подготовке наноматериалов, литий-ионный аккумулятор материалы, катализаторов и metallorganics.

  • Лаборатория перчаточного ящика 3 Рабочая станция Лаборатория перчаточный ящик с системой очистки газа

    двойной камеры перчаточный ящик с газовой очистки системы TMAX-SDX1200-02 является двойной нержавеющей стали перчаточный ящик предназначен для исследователей в области материаловедения, химии, полупроводниковых и смежным темам. Очищение цилиндров изготовлен из BASF антиоксидант из Германии и UOP воды адсорбирующие материалы из США для того, чтобы добиться низкого уровня воды и кислорода концентрация ниже, чем 1 ppm , таким образом, что эксперименты могут проводиться в среде Ультра чистые и высоко очищенный газ. Она интегрирована с системой управления давление паров, системы контроля чистоты, система управления Автоматическая газовая чистоты регенерации, автоматический будильник, и системы данных журнала записи. TMAX-SDX1200-02 широко используется в подготовке наноматериалов, литий-ионный аккумулятор материалы, катализаторов и metallorganics.

  • Батарея перчаточный ящик Батарея небольшой вакуум бардачок литий ионные батареи лаборатории исследований

Go To Page

vacuum-glove-box
  • Laboratory Glove Box Laboratory Dry Glove Box with Humidity Purification System for Li-Ion Battery Research

    Dry Glove Box with Humidity Purification System for Li-Ion Battery Research TMAX-SDX1200 is dry glove box with automatic moisture purification system, which can provide a dry gas environment with moisture lower than 1 ppm.  It is  a cost effective solution  for Li-Ion battery research at low cost because most Li-ion battery's electrolyte is sensitive to moisture, but not oxygen.

  • Vacuum Glove Box Laboratory Small Stainless Steel Vacuum Glove Box (22"x17"x16") with Vacuum Flange & Gauge

    Compact Stainless Steel Vacuum Glove Box (22"x17"x16") with Vacuum Flange & Gauge - EQ-VGB-1 EQ-VGB-1 is a small size stainless steel glove box with Airlock Chamber, Gauges and vacuum Flanges, which allow glove box operate under vacuum to remove moisture and oxygen without expensive inert gas purging, It is an ideal tool for material and chemical researchers to process air sensitive materials and solutions

  • Acrylic Vacuum Glove Box Laboratory Transparent Acrylic Vacuum Glove Box (35"x19"x20") with Optional Vacuum Flange & Gauge

    Transparent Acrylic & Plexiglass Vacuum Glove Box (35"x19"x20") with Optional Vacuum Flange & Gauge -VGB-2 1. Bench top transparent glove box offers larger inert gas environmental workspace with vacuum air  locker and side door. 2.  The glove box is made of transparent polycarbonate for clear viewing from any angle. 3.  Polycarbonate construction affords resistance to a wide range of chemicals, high-impact strength and scratch-resistance and the smooth, hemispherical interior cleans easily..

  • Benchtop Glove Box Laboratory Bench top Transparent Vacuum Glove Box (35"x19"x20") with Pressure Control System for Lab Research

    Bench top Transparent Glove Box (35"x19"x20") with Pressure Control System for Lab Research VGB-2Y Bench-top transparent glove box offers inert gas environmental workspace with vacuum air locker and side door. Two vacuum gauges indicate the pressure inside the main chamber and air-lock chamber respectively. Three manual valves are installed for immediate use, while two solenoid valves are installed on the main chamber to implement the pressure auto-control. The Glove box is made of transparent polycarbonate providing a clear view from any angle. Polycarbonate construction offers resistance to a wide range of chemicals, high-impact strength, and scratch-resistance. It is widely used for preparing nano-materials. 

  • vacuum glove box Battery materials Research vacuum glove box for lithium ion batterry

     Lithium Ion Battery Production Machine Equipment Vaccum Glove Box for lithium battery of single working position   Single purification unit, PLC control and touch screen operation system. under standard conditions, a standard atmospheric pressure, relative humidity 65%, 99.999% of inert gas source, water oxygen index less than 1 PPM.

  • inert gas glove box Bench-top transparent inert gas glove box

    DESCRIPTION: VGB-2Y Bench-top transparent glove box offers inert gas environmental workspace with vacuum air locker and side door. Two vacuum gauges indicate the pressure inside the main chamber and air-lock chamber respectively. Three manual valves are installed for immediate use, while two solenoid valves are installed on the main chamber to implement the pressure auto-control. The Glove box is made of transparent acrylic providing a clear view from any angle.  Acrylic construction offers resistance to a wide range of chemicals,  high-impact strength, and scratch-resistance. It is widely used for preparing nano-materials.

  • Lab Vacuum Glove Box Lab Vacuum Glove Box With Anhydrous And Anaerobic Environment

    1 TMAX-GB-800S Lab glove box is a kind of equipment with anhydrous and anaerobic environment. 2 The lab glove box device is mainly composed of display system, transfer chamber, vacuum system, control system,box, circulation purification regeneration system components.

  • Battery vacuum glove box Battery small vacuum glove box for lab research

    Battery vacuum glove box 1.Applicable to lithium ion battery lab research 2.The box adopt stainless steel material, corrosion resistant and easy to clean. 3.Simple structure with opening windows 4.With vacuum ball valve and piezometer 

  • Vacuum Glove Box Stainless Steel Vacuum Glove Box Easy To Use

    SPECIFICATION     Vacuum glove box (also known as vacuum inert gas operation box) effectively solves the easy oxidation and deliquescence of these problems, the device can be so that the test sample to the safety of putting in and taking out, and in anhydrous and anaerobic conditions ease of operation, reaction and testing, ensure that the normal scientific experiments. Features     Vacuum glove box (also known as the vacuum inert gas tank) allows the test samples to be safe to put in and out. And the operation, reaction and test under the condition of no oxygen and absolute condition, to ensure the normal operation of the scientific experiment. This product is an ideal device for scientific experiment in Colleges and universities, scientific research institutions and enterprises.        1.       Viewing window view, bright and wide.        2.       Operating gloves using thick latex gloves, sealed reliable.        3.       Stainless steel structure, corrosion resistance, easy to clean, no pollution .          4.       The box is equipped with porous electric socket, which is convenient for scientific experiment.        5.       The box can be equipped with electric furnace, local heating.        6.       Use small filter room, fast, convenient and small samples, the maximum guarantee working environment in the studio, save the atmosphere and the operation time.        7.       Market only two transition box, saves atmosphere and operation time. Ensure in studio work environment.

  • Vacuum Glove Box Benchtop Vacuum Glove Box with Airlock and vacuum Flange and Gauge

    Single purification unit, PLC control and touch screen operation system. under standard conditions, a standard atmospheric pressure, relative humidity 65%, 99.999% of inert gas source, water oxygen index less than 1 PPM.    vacuum glove box functions 1,Closed recirculation: Inert gas recirculate through circulating fan and purifier in the glove box,get rid of water and oxygen continuously. 2,automatic regeneration control:the materials used for getting rid of water and oxygen can be regenerated by program control. 3,automatic cleaning:The replacement of the gas in the glove box is controlled by cleaning valves. 4,The pressure in the box is controlled by PLC.It can be free set within +/-10mbar.If overtop +/-12mbar,automatic protection will start. 5,Vacuum pump will start automatically when the system required.    vacuum glove box specifications. 1,Glove box: single cooperation, stainless steel 304, size:1220(L)*750(W)*900(H)mm.Height of underframe is 900mm. 2,Main pipe:stainless steel,valves size DN40. 3,adapter module size: large one: Dia. 360mm,L600mm small one: Dia. 100mm,L300mm. 4,window:tempered glass,thickness 8mm 5,gloves: butyl rubber(imported,7B1532).Diameter of the gloves hole:200mm 6,circulating fan:flow90m3/h,frequency conversion 7, water analyzer :independent display panel;measurement range:0-2000ppm,imported from USA XENTAUR,XDT-PM 8,oxygen analyzer: independent display panel; measurement range:0-10ppm,0-100ppm,0-1000ppm,0-25%,high precision,no drifting,precision 1% 9,organic solvent absorber: installed on the behind,in parallel with main cycle pipe,can absorb the organic solvent first.

  • vacuum glove box Glove Box with H2O and O2 Purification System as lithium ion battery lab machine

    Single purification unit, PLC control and touch screen operation system. under standard conditions, a standard atmospheric pressure, relative humidity 65%, 99.999% of inert gas source, water oxygen index less than 1 PPM.     Functions 1,Closed recirculation: Inert gas recirculate through circulating fan and purifier in the glove box,get rid of water and oxygen continuously. 2,automatic regeneration control:the materials used for getting rid of water and oxygen can be regenerated by program control. 3,automatic cleaning:The replacement of the gas in the glove box is controlled by cleaning valves. 4,The pressure in the box is controlled by PLC.It can be free set within +/-10mbar.If overtop +/-12mbar,automatic protection will start. 5,Vacuum pump will start automatically when the system required.

  • vacuum glove box Vacuum Inert Gas Tank Glove Box With Viewing Window

    Features: TMAX-VGB-4 Vacuum Seal Glove Box  (also known as the vacuum inert gas tank) allows the test samples to be safe to put in and out. And the operation, reaction and test under the condition of no oxygen and absolute condition, to ensure the normal operation of the scientific experiment. This product is an ideal device for scientific experiment in Colleges and universities, scientific research institutions and enterprises. 1. Viewing window view, bright and wide.  2. Operating gloves using thick latex gloves, sealed reliable. 3. Stainless steel structure, corrosion resistance, easy to clean, no pollution .  4. The box is equipped with porous electric socket, which is convenient for scientific experiment. 5. The box can be equipped with electric furnace, local heating. 6. Use small filter room, fast, convenient and small samples, the maximum guarantee working environment in the studio, save the atmosphere and the operation time. 7. Market only two transition box, saves atmosphere and operation time. Ensure in studio work environment.  

  • Vacuum Glove Box 2 Working station laboratory Glove Box with Gas Purification System

    Dual Chamber Glove Box with Gas Purification System TMAX-SDX1200-02 is a dual stainless steel glove box designed for researchers in material science, chemistry, semiconductor, and related topics. The purification cylinder is made of BASF antioxidant materials from Germany and UOP water adsorbent materials from the US in order to achieve a low water and oxygen concentration of lower than 1ppm, such that experiments can be conducted in an ultra clean and highly purified gas environment. It is integrated with vapor pressure control system, purity control system, automatic gas purity regeneration control system, auto alarm, and system data log recording. TMAX-SDX1200-02 is widely used in preparing nanomaterials, Li-ion battery materials, catalysts, and metallorganics. 

  • laboratory Glove Box 3 Working station laboratory Glove Box with Gas Purification System

    Dual Chamber Glove Box with Gas Purification System TMAX-SDX1200-02 is a dual stainless steel glove box designed for researchers in material science, chemistry, semiconductor, and related topics. The purification cylinder is made of BASF antioxidant materials from Germany and UOP water adsorbent materials from the US in order to achieve a low water and oxygen concentration of lower than 1ppm, such that experiments can be conducted in an ultra clean and highly purified gas environment. It is integrated with vapor pressure control system, purity control system, automatic gas purity regeneration control system, auto alarm, and system data log recording. TMAX-SDX1200-02 is widely used in preparing nanomaterials, Li-ion battery materials, catalysts, and metallorganics. 

  • Battery Glove Box Battery small vacuum glove box for lithium ion batteries lab research

Go To Page